Вакансии, информация для стажеров

Инвестиционная и строительная деятельность в Республике Казахстан, сборник Агентства Республики Казахстан по статистике. В наихудшем положении в году оказались Атырауская область и г. За год список лидеров возглавляет Жамбылская, Атырауская, Алматинская области, что характеризуется увеличением объемов вовлеченных инвестиций в хозяйственный оборот регионов. По наименьшему притоку инвестиций в капитальное строительство можно выделить: Для обеспечения экономического роста страны необходимо задействовать все региональные рычаги и механизмы, стимулирующие развитие инвестиционного потенциала и эффективное его использование. При обеспечении высоких темпов роста инвестиций, данные регионы будут иметь возможность для сбалансированного инвестирования всех сфер развития и в определении инвестиционных точек роста эта группа регионов может стать потенциальным лидером. С учетом мирового опыта можно выделить несколько базовых механизмов стратегического управления инвестиционной деятельности в рыночной экономике, использовавшихся в разных странах при различных экономических условиях. Ниже характеризуются те из них, которые определяются в первую очередь макроэкономической политикой государства.

Инвестиционный климат Казахстана

Общие положения Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия министерств, государственных комитетов и ведомств, акимов областей и г. Алматы по подготовке, оценке, отбору, реализации и мониторингу проектов, предлагаемых для включения в Программу государственных инвестиций далее - ПГИ. Программа государственных инвестиций 1. Государственные инвестиции - вложение государством денежных средств, акций и других ценных бумаг, оборудования и технологий, лицензий, интеллектуальной собственности, другого имущества и имущественных прав, способствующих экономическому и организационному развитию страны, укреплению ее государственных институтов.

Управление инвестиционной деятельностью банков республики Казахстан. Участие банков в инвестиционных процессах казахстанской экономики.

Задачи технического анализа инвестиционного проекта: Получение конечного результата должно рассматриваться с системных позиций в увязке с элементами всей технологической цепочки производства и отпуска электроэнергии в сеть. Цель коммерческого анализа проектов: Результат коммерческого анализа — получение показателей чистого дисконтированного дохода, внутренней нормы доходности, индекса доходности инвестиций, простого и дисконтированного сроков окупаемости.

Результирующие показатели этого анализа позволяют оценить финансовое состояние проекта и могут быть сгруппированы в виде показателей имущественного положения предприятия, ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности и рыночной активности. Задачи экологического анализа инвестиционного проекта: Результат экологического анализа — выводы в ходе проверок и оценок экологической ситуации, предлагаемые меры контроля за состоянием среды, ожидаемое влияние проекта на экологию, документы, согласовывающие проект или его разработку.

Организационный анализ инвестиционных проектов имеет своей целью оценку и необходимые рекомендации по организационной, правовой, политической и административной обстановке, в рамках которой проекты реализуются и эксплуатируются. В результате анализа при необходимости разрабатываются конкретные мероприятия по взаимодействию подразделений энергокомпании, планированию и координации их деятельности, контролю за реализацией проекта и стимулированию персонала.

Цель социального анализа — определение приемлемости данного проекта для населения, проживающего в районе его размещения. В результате анализа разрабатываются рекомендации по форме участия населения, находящегося в зоне строящегося энергообъекта, в обсуждении проекта, видам и объему компенсационных мероприятий населению.

Проектное финансирование В условиях высоких темпов экономического роста необходимы новые инструменты и формы привлечения инвестиций в энергетические проекты. Среди таких инструментов отметим проектное финансирование, не требующее внешних гарантий, базирующееся на эффективности самого проекта и детальном распределении ответственности между его участниками, обеспечивающей возврат вложенных средств и процентов по кредиту.

Содействие в оценке н выборе инвестиционных проектов Агентства по международному сотрудничеству Консалтинговые организации Инвестиционные биржи Службы оценки имущества Торгово-промышленные палаты Рис. Как показывает мировая практика, стратегии выхода экономики из кризисных ситуаций отличаются для регионов разного типа. Так, для попавших в кризисное состояние после бурного экономического роста депрессивных регионов характерен свой набор проблем, решение которых завязано на присущей только им модели социально-экономического развития.

Для отсталых регионов, по разным причинам не получившим должного экономического развития, - иная модификация модели экономики, учитывающая глубину и масштабность деформаций в различных ее элементах.

Методическое и аналитическое сопровождение и развитие системы управления инвестиционными процессами в Республике Казахстан. Исследования.

Амортизационный фонд входит в число возможных источников финансирования инвестиционной деятельности исходя из параметров, существенных для движения инвестиционного процесса, характеризующихся максимальной доступностью и ориентирующих предприятие на максимальную экономическую эффективность использования. Именно этот источник как наиболее естественный должен стоять на первом месте в ряду вариантов стратегии привлечения средств.

По существу признание обществом ценности производимой предприятием продукции как раз и состоит в том, что оно готово платить за эту продукцию цену, достаточную для расширенного воспроизводства на предприятии. Этот канал связи предприятия и товарного рынка является наиболее прямым и коротким. Показатели морального износа, то есть технологической отсталости, просто не оцениваются в таком масштабе. В России тенденции развития материально-технической базы промышленных предприятий имеют обратный характер — доля амортизационных отчислений непрерывно падала особенно до года , что сужало возможности промышленных предприятий в обновлении основных фондов.

Во многих странах пересмотр учетной политики основных средств и введение ускоренной амортизации делались с целью стимулирования инвестиционного процесса. Германское и Японское послевоенное чудо во многом было основано на этих мерах.

Инвестиционный фонд Казахстана, АО

В статье рассматриваются необходимость совершенствования механизма государственного регулирования инвестиционного процесса. Анализируются меры государственной поддержки инвестиций. Определена роль инвестиционной деятельности в экономике Казахстана.

Иначе, развиваясь хаотично, инвестиционные процессы не хозяйствования и не заменять их директивным управлением, а, напротив.

Для предотвращения в стране инвестиционного кризиса необходимы продуманные действия со стороны государства по стабилизации экономики, преодолению структурных и региональных диспропорций, повышению эффективности производства. Традиционная инвестиционная политика оказалась неспособной поддерживать воспроизводственный потенциал республики на нормальном уровне.

Она лишь способствовала дальнейшему росту незавершенного производства при нарастающем дефиците инвестиционных ресурсов. Все это свидетельствует о необходимости изменения роли государства в управлении инвестиционным процессом, необходимости формирования и реализации новой государственной инвестиционной политики, адаптированной к рыночным условиям, направленной на достижение высоких конечных народно-хозяйственных результатов, повышение эффективности капитальных вложений, наращивание экспортного потенциала промышленности, укрепление позиций Казахстана на международных рынках.

Представляется разумным в этой связи перераспределение инвестиций между секторами экономики, чтобы не прийти к так называемой"голландской болезни" - перенасыщению отдельных отраслей экономики за счет недоинвестирования других. Долгосрочными и приоритетными целями инвестиционной политики должно быть достижение сбалансированности развития всех сфер экономики, обеспечение селективного и избирательного подхода, мобилизации всех источников финансирования капвложений, маневренности, максимальной возвратности средств, дальнейшей децентрализации капитального строительства, более полного использования всех рычагов экономического, правового и организационного воздействия на инвестиционную деятельность.

За последние годы законодательно-правовая база, регулирующая приток капиталов в Казахстане, претерпела значительные изменения. Принят ряд законодательных актов, защищающих интересы иностранных инвесторов и предоставляющих им льготы. Положительной чертой законодательства является определение перечня льгот, преференций и гарантий, предоставляемых инвесторам. Законодательством предусматривается освобождение от таможенной пошлины оборудования, сырья и материалов, ввозимых для реализации инвестиционных проектов.

На поддержку зарубежных инвестиций направлены заключаемые правительством с рядом стран двусторонние соглашения о взаимной защите и поощрении инвестиций. Заключенные соглашения с более чем тридцатью странами.

« » совершенствует управление инвестиционными процессами с помощью ’

Во всех государствах в начале х века наблюдался спад экономики, и лишь с года отмечается тенденция стабилизации и экономического роста. В частности, для Узбекистана и Казахстана приоритетными отраслями экономики являются горнодобывающая промышленность, черная и цветная металлургия, атомная промышленность, для Кыргызстана — гидроэнергетика. В странах Центральной Азии имелись все условия для устойчивого развития, повышения конкурентоспособности национальных экономик, формирования в перспективе общего рынка товаров и услуг и успешного вхождения в мировое сообщество.

В данной статье рассмотрены проблемы системы управления инвестиционными процессами в Республике Казахстан. Выявлена и обоснована.

инвестиции и инвестиционный процесс цели, факторы, условия. Общая характеристика инвестиционных процессов переходной экономики Республики Казахстан. инвестиции и структурная перестройка экономики Республики Казахстан. Обеспечение инвестиционного процесса в социальной сфере. Иностранные инвестиции в РК формы, масштабы, решения, направления.

Прямые иностранные инвестиции Список литературы. Исследование проблем инвестирования экономики всегда находилось в центре внимания экономической науки. Это обусловлено тем, что инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной деятельности, определяя процесс экономического роста в целом. В современных условиях они выступают важнейшим средством обеспечения условий выхода из сложившегося экономического кризиса, структурных сдвигов в народном хозяйстве, обеспечения технического прогресса, повышения качественных показателей хозяйственной деятельности на микро- и макроуровнях.

Активизация инвестиционного процесса является одним из наиболее действенных механизмов социально-экономических преобразований. Актуальным в настоящее время является углубленное теоретическое исследование рыночных форм и механизмов инвестиционной деятельности на микро- и макроуровнях. Важной проблемой выступает теоретическое обоснование критериев эффективности инвестиционных затрат, взаимосвязи и взаимообусловленности капитальных вложений и структурных сдвигов в экономике, определения приоритетов в отраслевой структуре инвестиций, а также внутри основных народнохозяйственных сфер: Не меньшее значение имеет также исследование источников и средств формирования инвестиционных ресурсов в современных условиях переходной экономики в Казахстане.

Ваш -адрес н.

В самом начале третьего тысячелетия Казахстан по—прежнему находится в процессе масштабных социально-экономических преобразований, которые были начаты в последнем десятилетии века, но не завершены и по сей день. Изначально реформы ставили цели достижения устойчивого экономического роста, создания эффективной экономики, способной обеспечить высокий уровень жизни населения, реальное и равноправное участие Казахстана в мировом экономическом сообществе.

Вместе с тем, далеко не все из того, что было намечено, реализовано на практике. Одной из проблем современного Казахстана остается достижение стабильного экономического роста. В числе факторов, оказывающих непосредственное воздействие на динамику экономического развития, решающая роль, несомненно, принадлежит инвестиционной сфере.

экономики и региональной экономической политики РК. эффективных механизмах управления инвестиционными процессами, учитывающими.

Жетысуский государственный университет имени И. Талдыкорган, Республика Казахстан Некоторые вопросы управления инвестиционными процессами Управление инвестиционными процессами осуществляется с целью более эффективного выполнения поставленных задач, направленных на решение стратегических задач развития экономики Казахстана. Переход страны к качественно новому этапу своего развития, основанного на создании индустрии высоких технологий и принципах построения конкурентоспособной экономики позволяет решение задач по совершенствованию инвестиционную стратегии и механизма по привлечению инвестиций в экономику страны.

Поиск эффективных направлений инвестирования и дополнительных источников их образования, который не только количественно, но и качественно характеризовали бы трансформацию инвестиционного процесса в Казахстане, является основной задачей стабилизационной политики. Стратегические цели, стоящие перед экономикой страны, необходимость интегрирования в мировую экономическую систему требуют необходимости разработки научных теоретико-методических рекомендаций по системному управлению инвестиционными процессами в национальной экономике [2].

Для обеспечения устойчивого развития необходимо развивать инвестиционную деятельность субъектов экономики Казахстана, активно реализуя экономическую политику государства, направленную на стимулирование инвестиционных процессов. Формирование эффективной инвестиционной политики - необходимое условие структурной перестройки экономики для повышения ее эффективности, так как инвестиции являются основным фактором экономического роста любого государства.

В этой связи проблема изучения системы стратегического управления инвестиционными процессами в экономике Казахстана представляется важной и актуальной. Государство может воздействовать на инвестиционный процесс, создав благоприятный инвестиционный климат. Моделирование инвестиционного климата является важным звеном выработки государственной политики привлечения и использования иностранных инвестиций, так как она, во-первых, дает системное представление факторов, воздействующих на иностранного инвестора, во-вторых, предоставляет возможность глубже оценить ситуацию в стране, в-третьих, позволяет осознать мотивацию поведения иностранного партнера [3].

Создание благоприятного инвестиционного климата в стране - это целый комплекс различных мер, составляющих целую систему показателей, являющейся основой сравнительного анализа оценки инвестиционного климата в Казахстане на данный период: Иностранные инвесторы изучают и оценивают каждую из вышеперечисленных составляющих, и решение об инвестировании приводится к некоему общему знаменателю, которым выступает показатель инвестиционного риска. Инвестиционный климат и инвестиционный риск тесно взаимосвязаны:

ТЕМА 10. УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В РЕСПУБЛИКЕ

Это обусловлено тем, что инвестиции затрагивают самые глубинные основы социально-экономической сферы, определяя процесс экономического роста страны в целом, что в конечном итоге закономерно отражается и на повышении благосостояния народа. При этом одной из главных стратегических задач является привлечение в страну иностранных инвестиций, позволяющих реализовывать программу стабильного экономического роста. инвестиции играют важнейшую роль как на макро-, так и на микроуровне.

По сути, они определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и являются локомотивом в развитии экономики. Однако сами по себе инвестиции не способны обеспечить какой-либо экономический эффект, если не будут вовлечены в процесс инвестирования.

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. В статье освещены актуальные вопросы развития инвестиционных процессов в шенствования существующий системы управления инвестиционными про- цессами.

Субъекты и объекты инвестиционной деятельности 3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности 4. Правовое регулирование иностранных инвестиции Заключение Список использованной литературы Введение Инвестиционная деятельность не может быть саморегулирующимся процессом, поэтому, особенно в условиях развивающейся рыночной экономики государственное регулирование инвестиционной деятельности становится актуальным вопросом. Иначе, развиваясь хаотично, инвестиционные процессы не позволяли бы государству достигать тактических, а тем более стратегических задач при решении общеэкономических и социальных вопросов.

Государственное регулирование инвестиционного процесса - это система мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными учреждениями для стимулирования инвестиционной активности и на этой основе экономического роста. Рыночный механизм предполагает свободу хозяйственного выбора и свободу хозяйственного действия в соответствии с целями и задачами хозяйствующего субъекта. Законодательное регулирование инвестиционного процесса призвано не отменять принципы и механизмы рыночного хозяйствования и не заменять их директивным управлением, а, напротив, способствовать созданию благоприятных условий для активизации инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов на основе рыночного механизма.

Данный закон установил правовой режим защиты инвестиций, а также ряд налоговых льгот для иностранных инвесторов, что сыграло значительную роль в привлечении в экономику республики первых иностранных инвестиций. Изменения, которые были в него внесены, учитывали изменения политики государства по отношению к инвесторам, что диктовалось как экономическим развитием Казахстана в целом, так и началом формирования в стране благоприятного инвестиционного климата. Этот законодательный акт был призван регулировать отношения, связанные с инвестиционной деятельностью в приоритетных секторах экономики, что дало мощный толчок к развитию производственной сфер.

Таким образом, Казахстан, являясь полноправным членом международного сообщества, создал реальные основы для взаимовыгодного сотрудничества с иностранными инвесторами.

Совет иностранных инвесторов

Мотивы участия в инвестиционной деятельности, интересы, которые отстаивают участники, цели, которых хотят достичь, весьма разнообразны. Их устремления могут совпадать, а могут существенно различаться, быть противоречивыми или конфликтными. Это зависит от функциональной роли субъекта в инвестиционном процессе, его статуса, стратегии развития, характера инвестиционного проекта, объекта инвестирования, инвестиционного климата и других факторов.

Правительством Республики Казахстан были разработаны и введены в действие законы и нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность вреспублике, в том числе с целью привлечения иностранных инвестиций. Правовые и экономические основы привлечения иностранных инвестиций, государственные гарантии защиты инвестиций, организационные формы их осуществления, вопросы предоставления льгот и преференций определяют следующие законодательные акты: Данным законом не регулируются отношения, связанные с осуществлением инвестиций из средств государственного бюджета и вложением капитала в некоммерческие организации, в том числе для образовательных, благотворительных, научных или религиозных целей.

Политика управления инвестиционными проектами в Республике Казахстан этого воздействия и тем самым управлять инвестиционным процессом.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические положения и принципы эффективного управления инвестиционным процессом в строительном комплексе Казахстана. Сущность, роль и принципы управления инвестированием средств в основной капитал. Тенденции инвестирования и роль субъекта управления в повышении результативности и безопасности чистого инвестирования Глава 2.

Анализ объемов инвестирования в строительной индустрии и методические подходы к формированию рационального механизма управления процессом инвестирования средств в основные фонды отраслей народного хозяйства. Анализ отраслевого и регионального инвестирования средств в строительной индустрии. Создание рационального механизма управления процессом инвестирования средств на республиканском и региональном уровнях.

Прогнозирование и оптимизация уровней эффективности инвестирования средств в обновление, реконструкцию и техническое перевооружение основных фондов. Прогнозирование в системе управления процессом инвестирования воспроизводства основных фондов Республики Казахстан. Оптимальное программирование уровня эффективности инвестиций в основной капитал. Эти обстоятельства предопределяют необходимость формирования такого механизма управления процессом инвестирования средств в основные фонды хозяйствующих субъектов национальной экономики, который обеспечивал бы достижение поставленных целей инвестиционного проектирования, его экономических и социальных ориентиров результативности в средне-, долгосрочном и стратегическом периодах времени.

Актуальность решения поставленных в диссертационной работе проблем особенно возрастает в условиях транзитивной экономики, выхода ее из депрессивного состояния, принятия и реализации конкретных мер по повышению инвестиционной активности в стране Программой действий правительства Республики Казахстан на годы с учетом осуществляемой Стратегии развития Казахстана до года. Обеспечение на рациональной основе необходимого количественного и качественного взаимодействия элементов механизма и системы управления проектным инвестированием средств в воспроизводство основных фондов выступает доминирующим инструментом повышения доходности, снижения затрат, роста эффективности инвестиций.

Особенности стратегического управления инвестиционными процессами в экономике

Ниже представлены проекты по управлению инвестициями, реализованные ранее на технологиях различные версии. Автоматизированная система формирования и контроля исполнения планов по капитальному строительству Газпром Система позволяет автоматизировать процесс ведения инвестиционных проектов, формирование плана капитального строительства, плана финансирования капитальных вложений, заявок на осуществление платежей по капитальным вложениям, мониторинг освоения капитальных вложений и финансирование капитального строительства и т.

Автоматизированная система управления инвестициями Система предназначена для разработки, согласования, сбора фактических данных и подготовки отчетности по исполнению бюджетов и планов инвестиционной деятельности и заявок на инвестиции. Автоматизированная система оценки экономической эффективности проектов Башнефть Решение обеспечивает оперативную и корректную оценку экономической эффективности разработки месторождений. Также среди возможностей системы - создание единой базы данных по проектам и структурированное хранение данных.

Пользователям системы предоставляются эффективные инструменты для подготовки отчетности и аналитических материалов по оценке экономической эффективности проектов разработки нефтяных месторождений.

УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ (НА ПРИМЕРЕ анализ основных итогов социально-экономического положения РК за г.

Все эти составляющие традиционно считаются основными необходимыми элементами инвестиционной инфраструктуры, создающей благоприятные условия для организации, обеспечения, поддержки и развития инвестиционного процесса. В приведенной классификации отсутствует одна, но крайне существенная составляющая — инфраструктура государственного управления, ответственная за формирование, регулирование и реализацию государственной инвестиционной политики, а также за организацию,обеспечение и развитие собственно конкурентной инфраструктуры инвестиционного процесса.

В Республике Казахстан РК складывается следующая ее схема рис. В условиях рыночной экономики и в переходных к ней условиях средства экономического регулирования находятся на макроуровнях 1 и 2. Высшие органы государственной власти принимают решения, возводящие в ранг закона предложения по различным направлениям государственной инвестиционной политики.

При этом они учитывают как предложения правительства, так и рекомендации международных организаций. Для выполнения регулирующих функций министерства экономики, финансов и Национальный банк вырабатывают предложения по основным параметрам кредитно-денежной, финансовой и инвестиционной политики, позволяющих проводить в жизнь государственные меры социально-экономического характера, а также механизмы, инструменты и средства их реализации.

При этом инвестиционная политика находит свое концентрированное выражение в содержании республиканской инвестиционной программы, а кредитно-денежная, проводимая Национальным банком непосредственно, часто носит, как правило, самостоятельный характер. В частности, в отраслевых министерствах устанавливаются лимиты финансирования, разрабатываются и отслеживаются различные инвестиционные программы республиканского уровня. Общие суммы по ним определяются министерством экономики, а выделение их осуществляется министерством финансов.

На региональном уровне рис.

Консалтинг Адвокат. Консалтинговые услуги. Адвокатская фирма ДАЦ Днепр

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!