"Техносила" расставит акценты

Годовая выручка объединенной компании по итогам г. По условиям сделки, доли в объединенной компании будут распределены между новыми инвесторами, которые юридически передали в объединенную компанию бизнес сетей. Обе стороны получают акции в объединенной компании: Места в совете директоров объединенной компании распределятся следующим образом: Новым генеральным директором объединенной сети назначен Илья Тимченко. Сопровождение сделки осуществлялось международной консалтинговой компанией . За 20 лет эти бренды завоевали доверие миллионов клиентов и часто выступали новаторами в этом сегменте, — заявил председатель совета директоров объединенной компании Виктор Гордейчук. Мы планируем использовать лучшие практики обеих сетей для развития сильной объединенной компании. В реорганизацию бизнес-процессов на первом этапе будет инвестировано около млн. Этот бюджет будет направлен на коммуникационную поддержку, анонсирующую начало работы объединенной компании в Северо-Западном регионе, оптимизацию логистической системы, обновление ИТ-решений, а также внедрение обновленной системы и программы лояльности объединенной компании.

"СВ-Техносила" наращивает бизнес-преимущества

Внедрение решения для управления продуктовым каталогом вдвое увеличило скорость формирования и размещения контента на сайте компании. Реализацию проекта обеспечили интегратор совместно с внутренней ИТ-командой ритейлера. В новую систему было перенесено 3 брендов, товаров, 1 значений для их характеристик и т. Сейчас в каталоге уже более тысяч позиций.

Ритейлер бытовой техники и электроники"Техносила" в ходе сделки эксперт: «Есть небольшие шансы на замедление этого процесса, так как по его словам, также рассчитывает расширять бизнес, добавляя.

Объединенная сеть состоит из магазинов с торговой площадью более кв. Долговая нагрузка объединенной компании составит более 4 млрд руб. К концу х гг. Примерно тогда же Зайцевы перестали быть владельцами сети. В начале г. Партнеров по Адамович не раскрывает. В этом году продажи объединенной компании могут составить млрд руб. Преимущественное право реализации - у Гордейчука, сообщил он. Срок исполнения опциона наступит через года. Я рассматриваю как более вероятный вариант продажу компании третьему инвестору - либо крупному профильному, либо финансовому.

Объединенная компания пересмотрит форматы своих торговых объектов, сказал Гордейчук. Сокращенные метры компания хочет компенсировать возможностью купить дополнительный ассортимент через электронные терминалы. По прогнозу , в этом году рынок БТиЭ может сократиться до ,77 млрд руб.

Переход на омниканальную модель влечёт за собой серьёзные изменения в бизнес-процессах и не только. Каковы предпосылки перехода на - ? Трансформация нашей бизнес-модели заключается в отказе от традиционной розничной модели продаж электроники через магазины и переходе к омниканальной модели, которая предполагает очень тесную интеграцию онлайн и офлайн каналов продаж между собой.

Теперь он уверяет, что компании уже удалось поправиться после столь Если же говорить о бизнес-процессах, то ничего, по большому.

Решение от было выбрано в результате сравнения ряда конкурирующих продуктов в частности, . Также при выборе решения были учтены гибкость и широкая функциональность системы, заложенные в ней возможности для централизованного управления ресурсами в условиях территориально распределенной структуры компании. Проанализировав предложение от , мы пришли к выводу, что оно способно обеспечить нашей компании необходимое на рынке ритейла конкурентное преимущество, а простые подсчеты показали, что внедрение является экономически выгодным".

Однако отсутствие единой системы для учета и управления ресурсами стало сдерживающим развитие бизнеса фактором, вследствие чего было принято решение о начале создания единой информационной системы торговой сети. Были выделены основные цели проекта: Комплекс работ включает в себя не только разработку концепции проекта, прототипа ключевых бизнес-процессов, реализацию настроек в системе, проведение тестирования и ввод в эксплуатацию, но и проведение обучающих семинаров по работе с системой для пользователей, разработку регламентов и инструкций, обмен знаниями и опытом между участниками проекта.

Проект был разделен на два стратегических направления, которые велись параллельно: В рамках подпроекта реализован интерфейс с программой автоматизации работы магазина для сбора информации о продажах и прочей оперативной деятельности торговых точек и формирования аналитических отчетов по полученным данным. Принцип параллельного, а не традиционного последовательного, развертывания был применен и при внедрении других решений в рамках системы.

Это стало одной из ключевых особенностей проекта, тем более что такая методология впервые была применена для решения на базе 6. Следующим этапом внедрения, начатым в январе г.

О компании

Принятая программа трансформации бизнеса рассчитана на три года и предусматривает существенную модернизацию работы ключевых процессов всех направлений бизнеса компании , а также изменение концепции магазинов. В году будет изменена работа логистического и коммерческого направлений, в году будут запущены несколько пилотных проектов магазинов нового типа. К году программа будет полностью завершена.

Почему владелец «Техносилы» променял компанию на космос Липецкая « Уютерра» согласилась, сейчас совместный бизнес, где чему он научил меня: в крупной компании важнее всего выстроить процессы.

Более того, проект, завершенный в году, можно назвать крайне неудачным. Во-первых, созданная система практически сразу после внедрения перестала соответствовать требованиям стремительно растущего бизнеса. Во-вторых, стоимость внедрения и обслуживания оказалась значительно выше, чем это планировалось изначально. Основной причиной неудачи, по мнению представителей компании, стало собственное полное непонимание того, ерпи система что это такое и для чего внедрялась.

В результате было принято решение о смене руководства -департамента. Сразу после этого проект был остановлен, а также существенно сокращены затраты на поддержку уже внедренных модулей. Фактически в остался только логистический контур, с помощью которого осуществлялось управление движением товаров. Позже был выведен из эксплуатации и этот модуль, а на смену ему как временное решение пришла собственная разработка.

Форум 2020: «Техносила» в 2 раза ускорила формирование контента на сайте с

До этого момента ИТ-системы, покрывающие данные бизнес-процессы, в основном базировались на собственных разработках и частично на , внедрённой в компании ранее. Исполнителем проекта стала компания . Оборот сети по итогам года составил 1, млрд. С чем связана такая тактика? Ведение проекта по автоматизации в крупном динамично развивающемся бизнесе сродни искусству, потому что чистая прагматика, связанная с возможностью получить измеряемый эффект от внедрения, здесь часто соседствует с учетом психологии менеджмента, привычек персонала, творческим отношением к методологии и т.

Открытие магазина бытовой техники с нуля, налаживание всех бизнес процессов компании. Переговоры по поставкам, аренде, рекламе. Ведение всей.

В торговом зале магазина были установлены четыре современных интерактивных терминала самообслуживания. Терминалы оснащены сенсорными мониторами для отображения информации о товаре, а также термопринтерами для распечатки информации о заказе. Такие сенсорные киоски позволяют сделать максимально комфортным процесс заказа со склада магазина и удаленного склада. Функционал устройств всегда можно расширить для любых бизнес-задач. Например, установка дополнительного банковского оборудования позволит принимать оплату за заказ сразу в каталоге.

Поэтому переход к современному и удобному, в первую очередь, для покупателя формату работы, несомненно, себя оправдает. Учитывая наш позитивный опыт сотрудничества в создании систем самообслуживания, а также профессионализм сотрудников компании ПСС, мы смогли убедиться в качестве предоставленного оборудования, которое уже получает положительные отклики со стороны покупателей — добавил Илья Тимченко, генеральный директор ТЕХНОСИЛЫ. Высококвалифицированные проектировщики, конструкторы, технологи и дизайнеры компании используют эффективный системный подход в процессе разработки, реализации и сопровождения проектов, действуя на стыке инжиниринга, производства, -интеграции и маркетинга.

"Эльдорадо" и"Техносила" могут в будущем объединиться, полагают эксперты

Изменения коснулись и визуального стиля бренда - логотипа, айдентики, оформления торговых точек и сайта. Основная задача, которую стремилась решить компания в процессе перехода к обновленной модели — сделать процесс взаимодействия потребителя с брендом уникальным, удобным на всех этапах и в то же время экономически обоснованным. Мы стремимся создать для покупателя совершенно новый опыт, предоставляя возможность свободно перемещаться из одного канала в другой.

До конца года компания планирует открыть еще два пилотных магазина нового формата в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в году и еще 45 — в году. При этом во всех магазинах нового формата будет соблюдаться принцип единства цены:

Российская сеть электроники и бытовой техники «Техносила представила в масштабе всей компании и всех ее бизнес-процессов.

Трансформация бизнеса началась 1,5 года, — и Максим Шелуханов, директор по электронной торговле, рассказал - о том, как идет процесс и с чем столкнулись. Это серьёзная история, в первую очередь, связанная с тем, как компания должна меняться изнутри. Мы переходим от отдельно функционирующих офлайна и онлайна к - модели. Такую общую историю мы строим везде. Например, на уровне коммерческой дирекции, где ранее ассортиментом и ценообразованием занимались в онлайне и офлайне по-разному.

Или в департаменте разработки, где сайт разрабатывался и поддерживался, как отдельный проект. Бизнес-аналитики прорабатывают каждый процесс во всех каналах и всех системах.

Сеть магазинов «Техносила» сменила руководство

ассортимент , главное , карьера , новости , прямая речь , развитие , реорганизация , сделка , Северо-Западный федеральный округ , финансы В прошлом месяце два БТиЭ-ритейлера —"Техносила" и"Техношок" — объявили о слиянии. Доли в капитале объединенной компании распределились следующим образом: Сеть, которая сегодня насчитывает магазина, будет развиваться под брендом"Техносила". По итогам г.

В реорганизацию бизнес-процессов и консолидацию операций на первом этапе будет инвестировано около млн руб.

При оптимизации любых бизнес-процессов необходимо четкое описание ИКР. В компании Техносила при трудоустройстве продавца на работу он.

Модернизация ИТ-ландшафта в условиях омниканальности: Мнения экспертов разнятся, каждая компания вырабатывает свое видение проблемы. Если раньше у штурвала стояли ритейлеры, теперь управление рынком перешло к покупателям, следовательно, мы должны предоставить им все существующие возможности по всем каналам продаж для повышения комфортности процесса покупки. Пользоваться ими или нет — решать клиентам, наша задача — добиться того, чтобы им было везде одинаково удобно, чтобы, придя в магазин, покупатели видели там такие же цены, с которыми они предварительно ознакомились на сайте, чтобы, находясь в автомобиле и оформляя заказ при помощи смартфона, клиент не испытывал ни малейшего затруднения.

Также потребитель должен иметь возможность связаться с -центром в любое время дня и ночи и получить там такой же уровень сервиса, как во всех других каналах продаж. Одним из важнейших трендов покупательского поведения является желание клиента не просто выбрать и купить товар, а получить хорошие впечатления от процесса покупки, качества обслуживания и пр. Таким образом, одной из важнейших наших задач стала интеграция всех существующих каналов. Соответственно, не было предусмотрено и единой ИТ-инфраструктуры, позволяющей обслуживать клиента и онлайн, и офлайн на одинаково высоком уровне.

Во-первых, провести кардинальную модернизацию сайта, во-вторых, реализовать новую концепцию розничных продаж, в-третьих, трансформировать ряд важных бизнес-процессов.

Техносила (ООО «СервисТрейд»)

Благодаря возможностям платформы он стал одним из ключевых элементов мультиканальной бизнес-модели. Для достижения намеченных целей в рамках стратегии бизнес-трансформации требовалось выполнить комплекс мероприятий, в том числе, — автоматизировать работу контакт-центра на базе платформы промышленного класса. Функциональные возможности популярной платформы позволяли оптимально решить задачи мультиканального бизнеса, предоставляя эффективные инструменты для поддержки клиентов.

27,5 млрд рублей без НДС составила выручка компании в году Осталась только торговая марка, но я притормозил этот процесс.

Как это понравится народу Сирии? Формально он был отобран в команду факелоносцев за активную благотворительную деятельность. Но у были и более веские причины отблагодарить бизнесмена: Розница зовет Владельцем одной из крупнейших сетей бытовой техники летний предприниматель Кокорич стал осенью года, когда учился в бизнес-школе Сколково. Впрочем, и мелким бизнесом он начал заниматься, учась на физфаке Новосибирского госуниверситета.

В году дипломированный специалист по физике взрывов оттачивал математические навыки на разработке бартерных схем. На розничную торговлю Кокорич обратил внимание в году, на волне интереса инвесторов к потребительскому рынку. Но как только появились первые признаки кризиса, Кокорич предложил конкурентам — другим региональным сетям — объединиться. Отойдя от оперативного управления розницей, Кокорич задумался, чем заняться дальше. Пожалуй, главное, чему он научил меня:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!