Приготовьтесь... Скоро мы снова будем в эфире. До встречи в 2020 году!

Стратегия индустриально-инновационного развития В целях обеспечения устойчивого развития Казахстана на основе диверсификации и модернизации экономики, создания условий для производства конкурентных видов продукции и роста экспорта, Указом Президента Республики Казахстан от 17 мая года, была утверждена Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на годы. Разработчиками данной стратегии являются Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан совместно с Министерствами индустрии и торговли, образования и науки, транспорта и коммуникаций, труда и социальной защиты населения, энергетики и минеральных ресурсов, финансов Республики Казахстан, Агентством по регулированию естественных монополий и защите конкуренции, Национальным Банком. Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан направлена на формирование государственной экономической политики Республики Казахстана на период до года и нацелена на достижение устойчивого развития страны путем диверсификации отраслей экономики и отхода от сырьевой направленности развития к перерабатывающей. Основными задачами Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан являются: Производство конкурентоспособных и экспортоориентированных товаров, работ и услуг в обрабатывающей промышленности и сфере услуг является главным предметом государственной индустриально-инновационной политики. На фоне глобализации мировой экономики экономика Казахстана сталкивается с рядом объективных проблем, к числу которых можно отнести: В целом, данные институты будут проводить политику инвестирования в создание новых и развитие действующих производств с высокой добавленной стоимостью и поддержку научных и научно-технических исследований и разработок на основе комплексного анализа перспективных отраслей, выявления наиболее важных их элементов. Национальный фонд Республики Казахстан Национальный фонд создан Указом Президента РК от 23 августа года в целях обеспечения стабильного социально-экономического развития страны, накопления финансовых средств для будущих поколений сберегательная функция , снижения зависимости экономики от воздействия неблагоприятных внешних факторов стабилизационная функция.

Мирзиёев отправил чиновников привлекать инвесторов из-за рубежа

Программа государственной поддержки лизинга водного транспорта Программа государственной поддержки лизинга водного транспорта 3 Октября , Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России.

ГТЛК — инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества. В настоящее время ГТЛК осуществляет разработку программы государственной поддержки лизинга водного транспорта, которая обеспечит строительство морских и речных гражданский судов отечественного производства и предоставление их в лизинг на льготных условиях.

плодородные земли, разнообразные минеральные и водные ресурсы. Воздушный транспорт области представлен аэропортом г. «Стратегия привлечения инвестиций Ростовской области», а также.

Эксперты назвали"Человека года" на водном транспорте Украины 27 февраля 82 эксперта определили первую шестерку людей года на водном транспорте Украины года. Кто может занести прошедший год себе в зачет. Всего различные фамилии в ответах прозвучали раз. При этом были упомянуты в ответах 45 человек. Список экспертов, принявших участие в опросе смотрите под этой публикацией. Для участия в торжественной церемонии награждения необходимо зарегистрироваться по ссылке 1-е место.

Список экспертов Национального морского рейтинга Украины — А.

Важнейшим вопросом в транспортной отрасли является привлечение частных капиталов в строительство и реконструкцию инфраструктурных объектов. Особенно остро эта проблема стоит в сфере железнодорожного транспорта. Одна из целей реформы на железнодорожном транспорте состоит в привлечении частных инвестиций для развития отрасли.

Развитие системы перевозок пассажиров водным транспортом является привлечение частных инвесторов для развития объектов береговой.

Четверг, 27 декабря Ни для кого не секрет, что внутренний водный транспорт обладает рядом серьезных преимуществ по сравнению с другими видами транспорта, он более экологичен, имеет самую низкую себестоимость перево- зок и минимальный удельный расход топлива на единицу перевезенного груза. Вместе с тем имеет и конкурентные недостатки, прежде всего выраженную сезонность, когда 3—5 месяцев навигации кормят целый год.

Сложившаяся структура транспортных грузоперевозок не способствует развитию инфраструктуры внутренних водных путей, а финансово—экономическая ситуация внутреннего водного транспорта пока далека от идеальной. Россия обладает богатейшими водными ресурсами: При этом 74 тыс. Важной составляющей нашей страны является Единая глубоководная система протяженностью свыше 6,5 тыс. Начиная с года Правительство РФ планомерно реализует мероприятия по поэтапному улучшению качественных параметров внутренних водных путей, благодаря чему уже второй год подряд на внутреннем водном транспорте наблюдается положительная динамика привлечения объемов перевозок грузов.

Реализация этих мероприятий позволит сократить протяженность участков внутренних водных путей с ограниченной пропускной способностью на 14 тыс. Уже сегодня Росморречфлот совместно с РЖД проводит мероприятия, направленные на переключение грузопотоков навалочных, зерновых и других грузов с железнодорожного на внутренний водный транспорт. По словам директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Юрия Костина, в стране создана законодательная основа для привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты.

Принят федеральный закон о ГЧП, появилась возможность применять этот механизм для речных портов, речных судов и гидротехнических сооружений, но, к сожалению, широкое распространение механизм ГЧП на реке пока не получил. Юрий Костин рассказал о мерах, которые предпринимает Минтранс России для повышения инвестиционной привлекательности речного транспорта и объектов его инфраструктуры.

Агентство помогает инвесторам реализовать проекты на Дальнем Востоке

Современное состояние и основные проблемы внутреннего водного транспорта Документ утратил силу или отменен . Современное состояние и основные проблемы внутреннего водного транспорта В области внутреннего водного транспорта в целом завершился период резкого спада производственной деятельности, связанного с экономическим кризисом в стране. После года в отрасли наблюдается активизация хозяйственной деятельности.

Ключевые слова: транспорт, водный транспорт, национальная экономика, .. Проблема привлечения инвестиций в развитие транспортной системы.

Минина Аннотация Научное исследование статьи обусловлено необходимостью в качественном преобразовании нормативной базы, регулирующей правовые отношения в области инвестиционной деятельности и повышении инвестиционной привлекательности водного транспорта. - . Юрина В. На сегодняшний день инвестиционная деятельность на водном транспорте не может достичь качественного уровня, при котором основой инвестирования служили бы частные средства, а бюджетное финансирование выступало бы в качестве стимула для их привлечения.

И если на морском транспорте структура инвестиций в основной капитал выглядит более или менее соответствующей сегодняшнему социально-экономическому курсу развития страны, то структура инвестиций внутреннего водного транспорта требует значительных изменений. В рамках членства в Студенческом научном сообществе Нижегородского Государственного Педагогического Университета нами неоднократно исследовались вопросы правовой регламентации инвестиционных отношений.

Целью нашего научного исследования является анализ текущего положения правового регулирования инвестиционных процессов на водном транспорте, а также выявление основных пробелов в законодательстве, тормозящих привлечение частного инвестора в данную сферу. Для достижения указанной цели при написании статьи были поставлены следующие задачи: По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы: На территории нашей страны правовое регулирование инвестиционных отношений имеет определённую историю.

На разных исторических этапах подходы к пониманию и правовой регламентации инвестиционной деятельности постоянно менялись, и прежде всего это касалось привлечения зарубежных инвестиций. Современное инвестиционное законодательство характеризуется большим количеством нормативных правовых актов, которые в условиях постоянно возрастающих темпах экономики не всегда способны адекватно регулировать отношения в сфере инвестирования.

Во-вторых, несогласованность нормативных правовых актов, поэтому на практике это оборачивается проблемой выбора нормативного акта для применения к тем или иным отношениям в сфере инвестиционной деятельности.

Ваш -адрес н.

Общие положения За последние годы среди транспортных услуг, получивших развитие во многих странах, важное место заняли услуги водного такси, которые предусматривают внутригородские и пригородные водные пассажирские перевозки с использованием маломерных судов. Водное такси - это удачное дополнение к используемым видам транспорта, направленное на решение многих проблем, связанных с транспортным дискомфортом. Развитие системы перевозок пассажиров водным транспортом является актуальным для многих регионов России.

По данным Федеральной службы государственной статистики, внутренним водным транспортом в году в субъектах Российской Федерации перевезено 13 млн. В Чувашской Республике перевозку пассажиров внутренним водным транспортом осуществляет открытое акционерное общество"Чебоксарский речной порт". За период навигации года открытым акционерным обществом"Чебоксарский речной порт" перевезено 84,7 тыс.

На водном транспорте основной транзитный грузопоток идет через порт . систему и важной предпосылкой привлечения зарубежных инвестиций для.

За более чем полувековую историю учебное заведение выпустило из своих стен более четырнадцати тысяч речников. Сегодня колледж, достойно выдержав конкуренцию и закрепившись на рынке образовательных услуг, по праву считается передовым учебным заведением Тюменской области. К сожалению, мы очень много утратили в этой сфере за последние десятилетия. Тюменская область является транспортным узлом России с развитым водным речным сообщением, обеспечивающим выход на Северный морской путь.

Для жизнедеятельности региона устойчивое функционирование предприятий водного транспорта и речные перевозки имеют особое значение, водные пути зачастую являются единственными транспортными артериями к населенным пунктам приречных районов области. Очень важен и тот факт, что Российская Федерация приняла на себя обязательства по выполнению требований международных конвенций по судоходству, это повышает ответственность образовательных организаций в вопросах подготовки кадров.

Деятельность всех структурных подразделений колледжа в вопросах подготовки специалистов водного транспорта, востребованных на региональном рынке труда, строится в соответствии с Программой развития Тюменского колледжа водного транспорта на период до года. За 50 лет существования Тюменский колледж водного транспорта не изменил своему профилю, это единственная в Тюменской области включая ХМАО и ЯНАО образовательная организация, которая осуществляет подготовку кадров для предприятий водного транспорта и судостроения.

В целях количественного и качественного прогноза актуального иперспективного спроса на квалификации специалистов водного транспорта сформирован новый механизм планирования подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена на основе внешнего прогноза. Распределение государственного задания на подготовку кадров осуществляется на основе анализа потребности регионального рынка труда в квалифицированных кадрах и взаимодействия с работодателями и их объединениями.

?Концепцию развития водного транспорта обсудили на инвестиционном совете Ижевска

Юрий Цветков: Развитие речного транспорта — стратегическая задача государства Часть грузопотока с реки продолжает уходить на авто- и железнодорожный транспорт, где масштабы проектов и вложения в них несоизмеримо больше и в конкуренции с которыми река пока проигрывает. Вместе с тем развитие перевозок речным транспортом могло бы помочь снять пиковые сезонные нагрузки с автодорог в европейской части страны, разгрузить автодороги и сэкономить гигантские средства, уходящие на их ремонт.

Также рост загрузки реки будет способствовать повышению экологичности грузоперевозок в стране в целом и привлечению инвестиций в судостроение и другие отрасли экономики. У речного транспорта есть значительный потенциал развития, для реализации которого государством уже предпринят и реализуется ряд мер.

водных ресурсов, при появлении железнодорожного транспорта стало экономики и важной предпосылкой для привлечения инвестиций.

Благоприятные природно-климатические условия Благоприятные природно-климатические условия служат фундаментальной основой для развития агропромышленного комплекса. Климат Ростовской области — умеренно-континентальный, со среднегодовым объёмом осадков мм в год. Территория области относится к степной зоне и имеет разнообразные естественные ресурсы - пригодные для ведения сельского хозяйства плодородные земли, разнообразные минеральные и водные ресурсы.

Все это обеспечивает теплом сельскохозяйственные культуры: Ресурсный потенциал области представлен наличием топливно-энергетического, строительного, теплоизоляционного, металлургического, агрохимического и рудного сырья. Уникальное геополитическое и геоэкономическое положение Ростовская область расположена на юге Европейской части России и граничит:

Ваш -адрес н.

Индикаторы отражают уровень доступности услуг внутреннего водного транспорта по перевозке грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности как безальтернативного и жизнеобеспечивающего, расширение сферы услуг внутреннего водного транспорта при перевозке контейнеров и внешнеторговых грузов за счет повышения конкурентоспособности речных перевозок. Обеспечение социальной функции внутреннего водного транспорта по перевозке пассажиров Достижение этой цели означает удовлетворение в полном объеме растущих потребностей населения в перевозках внутренним водным транспортом, обеспечение ценовой доступности услуг внутреннего водного транспорта, имеющих социальную значимость, а также доступности услуг для граждан с ограниченными возможностями.

В рамках указанной цели предполагается прежде всего обеспечить перевозки пассажиров на социально значимых маршрутах, включая обеспечение их ценовой доступности, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, Сибири и Дальнего Востока, где такой транспорт является безальтернативным и жизнеобеспечивающим, в том числе на скоростных линиях.

Предполагается развитие перевозок пассажиров внутренним водным транспортом по городским и пригородным маршрутам в крупных городах, имеющих внутренние водные пути. Индикаторами являются:

Эксперты отмечали его «за системное развитие речных перевозок и судостроения в Украине»; за «привлечение крупных инвестиций в.

Законопроект о речном судоходстве в Украине: В чем же суть и содержание законопроекта, который может определить функционирование значительной части транспортной отрасли такой большой страны, как Украина, — и, быть может, поспособствует привлечению инвестиций и в эту, пока не весьма перспективную, сферу? Говоря в целом, законопроект регулирует все отношения в государстве, связанные с деятельностью водного транспорта, использованием водных путей и береговых полос для судоходства и определяет правовой режим использования всей речной инфраструктуры.

Причем речь идет не только об экономике, то есть не только о перевозке грузов по реке хотя законодательное урегулирование связанных именно с этой сферой вопросов, признаемся, является главным ожиданием от принятия закона , но и об использовании и функционировании малых, маломерных, спортивных и развлекательных судов и плавсредств. Данный документ не распространяется лишь на пункты базирования и корабли военно-морского флота, правоохранительных органов, а также суда рыбной промышленности.

Авторы проекта а это целая группа депутатов Верховной Рады акцентируют внимание на том, что отсутствие базового закона, регулирующего функционирование внутреннего водного транспорта, негативно влияет на развитие отрасли.

Оценка транспорта и машин

Транспортный бизнес - В помощь экспедитору - Статьи по логистике - Правительственная стратегия повышения конкурентоспособности судоходства Речное судоходство — перспективное направление сферы логистики. По оценкам правительства, в этом сегменте транспортной отрасли заложен огромный потенциал. Но на сегодняшний день он используется неэффективно.

развития внутреннего водного транспорта в Республике Татарстан .. инвестиции и содержание водных путей в десятки раз меньше, чем задачей станет привлечение на внутренний водный транспорт потоков генеральных.

Наши специалисты ежедневно анализируют новые решения, работают в командах программистов над созданием интегральных инновационных продуктов, которые только появляются в мире. Мы инициировали ряд разработок в части ИТ решений, аналогов которых пока еще не существует. Разработка современных ИТ стратегий на транспорте, в туризме, на предприятиях транспортного машиностроения предполагает комплексное внедрение и интеграцию информационных технологий и телекоммуникаций.

Развитие мультимодальности с применением всех видов транспорта: Создаваемое единое информационное пространство обеспечивает поддержку и принятие оперативных стратегических решений в области строительства мультимодальных узлов для развития пассажирских перевозок, а также обеспечение сложного логистического взаимодействия для обеспечения эффективных и надежных грузоперевозок, развития транспортных артерий регионов.

При современном подходе к развитию ИТ стратегии, все участники огромной цепочки взаимодействий от пассажира до перевозчиков и гостиниц, в которую входят государственные органы, транспортные компании, туроператоры, метапоисковые системы и другие, получают эффективные ИТ инструменты планирования деятельности, управления и мониторинга, учета и аналитики, совместного принятия решений.

Появляются возможности эффективного взаимодействия внутри организаций, с партнерами и заказчиками, оптимального планирования и расчета доходов и расходов, поддержания конкурентоспособности компаний и регионов в целом, а также оперативной обработки больших объемов информации. Наличие портфеля информационных интеллектуальных систем позволяет руководителям регионов, холдингов и отдельных предприятий быстро реагировать на происходящие изменения, разрабатывать и внедрять инновационные идеи и лучшие практики, анализировать бизнес-требования и совершенствовать бизнес-процессы, формировать положительный потенциал долгосрочного экономического роста.

Мировой опыт показывает, что конкурентоспособность национальной экономики в целом связана с развитием информационных технологий.

ТРАНСПОРТ: ИНФРАСТРУКТУРА И ЛОГИСТИКА, 4.09.2015 9:00

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!