Автоматизация процессов товародвижения

Форум объединил более руководителей предприятий розничной торговли Нижнего Новгорода, Нижегородской, Владимирской и Кировской областей, а также республик Татарстан, Чувашия и Марий-Эл. В качестве модератора и ведущего форума выступил Юрий Попов, успешный Нижегородский предприниматель. Прежде всего, эксперт оценил текущую экономическую ситуацию как крайне неблагоприятную для развития малого и среднего бизнеса: Такой формат не имеет права на существование: Как только вы определились с конкурентным преимуществом вашего магазина, следующий шаг — стандартизация внутренних технологий, в первую очередь, мерчендайзинга. Эксперт напомнил участникам форума основные правила размещения товаров на полках, которые могут подтолкнуть покупателя к выбору наиболее выгодной для продавца позиции, а также предостерег от распространенных ошибок и заблуждений. На протяжении 20 лет специалисты автоматизировали розничные магазины разных форматов, а теперь создают оборудование для одиночных магазинов, небольших сетей, мини-пекарен и отделов в торговых центрах.

Организация собственного фулфилмента в интернет-магазине: как и нужно ли?

Выбираем место для магазина Из книги Как открыть интернет-магазин? Выбираем место для магазина Когда у вас есть скрипт Интернет-магазина, вам нужно выбрать место, где его установить и имя для Интернет-магазина. Имя, оно же домен магазина, выбирайте простое и легко запоминающееся. Но в то же время оно должно отражать специфику Шаг 4.

Установка магазина Из книги Как открыть интернет-магазин?

Рассказать о том, как фирма разрабатывает цели товародвижения. общий годовой оборот местных цветочных магазинов составит около 12 миллионов больше, если увеличит капиталовложения в свой основной бизнес. . Каналами распределения пользуются и в процессе маркетинга «личностей».

Как увеличить продажи в магазине: Отправная точка — определение плана по выручке, который ставится исходя из продаж в предыдущем сезоне, потенциала роста, уровня инфляции и т. Когда эта цифра есть, а также известна средняя наценка, то достаточно просто принимается общий бюджет закупки на год. Далее общая сумма делится на закупку по категориям: И это не последний срез: У получается в сезон артикулов, в которых, как правило, 4 размера и 4 цвета.

При этом, напоминает Эдуард Остроброд, нужно учитывать покупательские предпочтения. К примеру, белую и черную футболку покупают чаще, чем другие цвета. Следовательно, нужно предусмотреть эти варианты в большем количестве. Один из таких сервисов — облачная платформа , предлагающая ритейлерам автоматизированные сценарии по оптимизации товародвижения.

Презентация: Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом

Мотивация персонала Чтобы розничная компания достигла намеченных целей, каждый сотрудник должен с высокой самоотдачей трудиться на своем месте. Эту непростую задачу вспомним, что в розничной сети как минимум пять уровней управления эффективно помогает решить ССП. Для этого в процессе каскадирования декомпозицию стратегических целей компании надо провести таким образом, чтобы каждая цель и показатель стали зоной ответственности одного из менеджеров.

Этим заканчивается первый уровень каскадирования ССП.

Подходы оптимизации бизнес-процессов интернет-магазина Шаг 1. Определяем цели оптимизации бизнес-процессов. Нередко возникает вопрос.

О ЦЕНТРЕ Идея построения горизонтальных рабочих связей, мостов между государством, бизнесом и обществом, давно внедряется российским руководством в деловую повседневность. Эту идею успешно реализует Автономная некоммерческая организация Центр поддержки и развития бизнеса"Инициатива". В команде собраны специалисты самого высокого уровня: За плечами Центра, сотни успешно организованных переговоров и сделок, конгрессов и форумов, множество интервью, опубликованных в газетах, журналах, на телевидении.

Тысячи полезных и взаимовыгодных встреч между представителями власти и бизнеса. Наш опыт и репутация помогают нам подбирать выигрышные для всех сторон решения — даже в самых непростых ситуациях. Официальные переговоры с лидерами вашей отрасли или неформальная чашка кофе с потенциальным крупным заказчиком, выступление в центральной газете или приглашение на представительный саммит, регистрация патента или успешное участие в тендере, — все это тактические шаги, способные обеспечить стратегическое развитие вашего бизнеса.

Показать, как можно, не выпадая из поля закона и совести, успешно расширять рынки сбыта, эффективно взаимодействовать с другими участниками бизнес-процесса, находить общий язык с федеральной и региональной властью, успешно позиционировать себя в медиа.

Правила каскадирования

С — консультирование, — информирование кому сообщается результат. Если речь идет об объемном процессе, где невозможно персонифицировать, то его делят на подпроцессы и устанавливают ответственного за каждый этап работы. Несоблюдение данного принципа чревато срывом выполнения задач, так как, когда отвечают все — не отвечает никто. Распределяя между сотрудниками сферы ответственности, их надо четко сформулировать и определить единицу измерения.

Например, показателем может быть соблюдение установленных сроков, отсутствие рекламаций и т. Что касается согласования А , то оптимизация бизнес-процессов не предусматривает такого строгого разграничения.

ПРОЦЕСС ТОВАРОДВИЖЕНИЯ / КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ с целью реализации этой стратегии включают в себя следующие шаги: оптовики, крупные производители и сети розничных магазинов [5]. . и коммерческих структур, делающих «барьерный бизнес» и извлекающих статусную ренту.

Это один из важнейших элементов построения эффективной системы управления. Образно говоря, всё должно функционировать как часы. А это становится возможным в том случае, если определён перечень бизнес-процессов, каждый из них представлен в виде последовательности действий, установлены ответственные за процесс в целом и за выполнение каждого действия и т. Только при условии четкой заблаговременной определённости во всём можно начинать отлаживать остальные элементы системы управления.

В этой связи целью раздела ставится определение содержания практических действий по отладке бизнес-процессов с иллюстрацией конкретными примерами. Для достижения указанной цели приводится перечень бизнес-процессов. Это логистика снабжение , производство, продажи, приём и обслуживание гостей, маркетинг, управление и обеспечение.

Ваш -адрес н.

Однако, это не просто физическое перемещение предмета из пункта А в пункт Б. Отлаженная система товародвижения - реальный инструмент контроля и повышения доходности бизнеса. Ключевая цель товародвижения - бесперебойная поставка товаров в нужные место и время с минимумом затрат как финансовых, так и трудовых и максимальной удовлетворенностью потребителя.

Каждое звено в цепочке движения товара производители, оптовые фирмы, распределительные склады, магазины и пр. Процесс товародвижения цикличен, повторяется несколько раз в день. И чем больше номенклатура и количество поставщиков - тем чаще.

процедур и существенно ускорить ключевые бизнес-процессы в ритейле. сезонными кампаниями, управление товародвижением, сопровождение запущено казначейство, интернет-магазин, созданный на платформе любого ритейлера, поэтому перед нашей ИТ-командой стоят большие задачи.

Цели категорийного менеджмента заключаются в максимальном удовлетворении потребностей покупателей и одновременно в повышении эффективности взаимодействия между поставщиком и продавцом. Этот процесс необходим для увязывания различных блоков логистических цепочек в продвижении товара, где каждая категория товара выступает как самостоятельная и главная бизнес-единица, вокруг которой выстраивается вся схема работы торговой компании, направленная на обеспечение максимальных финансово-экономических показателей.

Реализация программы категорийного менеджмента не всегда правильно понимается менеджерами различных уровней в торговых и производственных предприятиях. Дело в том, что внедрение категорийного менеджмента в торговой или производственной организации сопряжено зачастую с изменением всей структуры закупок и продаж. Данная стратегия направлена в первую очередь на реализацию тех программ и задач, которые преследуют дистрибьюторские компании и розничные сети, удовлетворяя потребности конечного покупателя, поэтому главным инструментом на предприятии или организации становится не производство или просто служба продаж, а категорийный менеджер ассортиментный комитет.

Работа компании при этом организуется таким образом, что все решения, принимаемые категорийным менеджментом, пронизывают все структуры предприятия и реализуются так, чтобы в первую очередь и в максимально короткие сроки снимать насущные вопросы, оптимизировать все необходимые логистические цепочки и получать максимальный финансовый результат.

Категорийный менеджмент в этом случае становится основой управления торговой компании: Таким образом, категорийный менеджер несет на себе максимальное бремя ответственности за принятие решений и получение максимального экономического эффекта. В поле ответственности категорийного менеджера попадает вся цепочка — от процесса закупок до продажи товара. При этом оценивается работа не каждого подразделения в отдельности, а ее эффективность в разрезе деятельности всей логистической цепочки. Основные задачи, которые решает категорийный менеджмент:

Анализ деятельности предприятия и моделирование основных бизнес-процессов.

Практика категорийного менеджмента на основе анали Интернет-магазин детских товаров . По словам Виталия Филонова, директора по маркетингу . Дизайн и основной функционал сайта магазина проходил тестирование среди будущих клиентов. За несколько месяцев до официального запуска в России компания начала проект по автоматизации ключевых бизнес-процессов на базе решения

Технология описания бизнес-процесса делает все операции компании прозрачными и Магазин · Методические пособия · Записи вебинаров · Блог · Маркетинг и основных бизнес-процессов, управляющих процессов ( ставящих цели) и . Разработка и описание бизнес-процессов — первый шаг на пути.

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.

В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев. Если процесс идет больше четырех месяцев, значит, задача была поставлена неверно, и вы углубились в описание ненужных деталей. Для них очень важно при росте объемов продаж и увеличении числа филиалов и подразделений не снижать качества обслуживания. Не всем это удается. Вот пример из повседневной практики.

Иногда мы замечаем, как в магазине или ресторане, в который нам раньше нравилось ходить, ухудшились ассортимент или обслуживание.

Оптимизация бизнес-процессов на раз-два-три: ликбез для руководителей

Консультантами была организована двухдневная выездная сессия, в которой приняли участие директора розницы, региональные директора и руководители подразделений центрального офиса компании, всего в общей сложности более 20 человек. Главная их задача, однако, заключалась в том, чтобы максимально задействовать интеллектуальный потенциал и инициативы всего топ-менеджмента компании-заказчика. Для решения этой задачи консультантами был разработан сценарий, учитывающий как логику получения нужного результата, так и необходимость обеспечить высокую вовлеченность людей в интеллектуальную работу на протяжении двух дней подряд.

В качестве методических приемов использовались работа в малых группах, общие обсуждения, индивидуальные задания и т. Мозговой штурм был развернут консультантами в двух направлениях:

Организация процессов товародвижения предполагает обеспечение кратчайших путей » Бизнес» Коммерция» Процессы товародвижения и товароснабжения имеют общие цели и задачи, Это особенно касается товаров сложного ассортимента, так как мелкие магазины не в состоянии.

-решение, специально доработанное для того, чтобы учитывать специфику сегмента -ритейл, покрыла все основные бизнес-процессы ЦУМа: В основе всего нашего ландшафта информационных систем лежит -система. Именно в нее мы интегрируем новые ИТ-инструменты. Уже сейчас в выделен большой ритейловый блок, все складские операции, авто-подсортировка, и лояльность, запущено казначейство, интернет-магазин, созданный на платформе 1С-Битрикс, также интегрирован с .

Плюс для бухгалтерского и кадрового учета используются решения на базе 1С, тесно интегрированные с -системой. Все системы мы поддерживаем силами собственной команды, большая часть которой поддерживает и развивает именно . Усиление и постоянное развитие технологической базы — одна из приоритетных задач для любого ритейлера, поэтому перед нашей ИТ-командой стоят большие задачи.

Остальные часы используются для развития систем, основными функциональными заказчиками которых является бизнес. На данный момент можно выделить несколько наиболее приоритетных направлений, с точки зрения бизнеса. Большой пласт работы — расширение возможностей для работы с системой лояльности. Бизнес смотрит в сторону более мелкой сегментации и точечного маркетингового взаимодействия с клиентами, так что технологии, на которых построена бонусная система, должны меняться в соответствии с запросами.

Вторая важная область, в которой задействовано ИТ — это развитие процессов, связанных с интернет-торговлей, в частности, минимизация времени на обработку заказа, ускорение логистики, оптимизация финансового учёта.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!