Анализ рынка гостиничных услуг

Отчет содержит 31 таблицу и 55 диаграмм. Таблица 1. Классификация гостиниц и коллективных средств размещения по качеству обслуживания. Таблица 2. Объем рынка гостиничных услуг в России по сегментам, млн. Таблица 3. Количество средств размещения в России по сегментам, шт.

Исследование рынка

Целевая аудитория — гости г. Нижнего Новгорода, приехавшие из Нижегородской области и других городов России. Определены предпочтения клиентов при выборе гостиницы, а также проблемы, препятствующие развитию туризма в Нижнем Новгороде. Нижегородский рынок гостиничных услуг, несмотря на свой внушительный объем по состоянию на 1 января г.

Данное исследование подготовлено МА Step by Step исключительно в . Казань. Челябинск. Ростов-на-Дону. Уфа. Гостиницы золотого кольца Рентабельность гостиничного бизнеса в Москве оценивается экспертами в -.

Казани, расположенном в самом сердце столицы Татарстана, открыта вакансия координатора службы продаж, маркетинга и бронирования. Выполнение плана работ по поддержке направлений продаж, рекламы. Организация и координация работы по созданию макетов фирменных продуктов, полиграфии, всех видов рекламоносителей. Аудит работы сайтов, организация технической поддержки и наполнения сайтов, работа с подрядчиками; Мониторинг цен конкурентов, отзывов о гостиницах; Проведение маркетинговых исследований по заданным параметрам и критериям; Участие в организации мероприятий, выставок, пресс-конференций, акций; Предоставление отчетов руководителю службы продаж.

Желателен опыт работы в отеле - не менее 1 одного года. Владение английским языком устно и письменно.

Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 06984 19830)

Анализ рынка гостиничной недвижимости г. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Рост международных связей, увеличение деловых контактов с зарубежными странами в области науки, культуры и техники, расширение международного сотрудничества во всех сферах производства предопределили большой приток иностранных гостей, специалистов различного профиля и представителей фирм.

Туристский поток в республике и Казани обслуживает около турфирм. Кроме того, что особенно важно, увеличилась доля, которая приходится на въездной и внутренний туризм. Так, въезд в нашу республику иностранных граждан по сравнению с г.

Определение, виды, этапы и принципы маркетинговых исследований . 6. Методы и Маркетинговые исследования гостиниц города Казани.. .. На данный момент гостиничный бизнес в Казани считается одним из.

Получение слушателем базовых знаний, необходимых для управления гостиницей директором, организации гостиничного бизнеса — малого отеля. Начальные требования к обучаемым: Занятие 1. Основные сведения о предприятиях гостеприимства и гостиничных услугах. История возникновения гостиничных услуг. Классификация и специфика гостиничных услуг Определение и структура индустрии гостеприимства.

Основные мировые сети отелей и бренды. Четыре мировые модели гостеприимства Модели организации гостиничного дела. Малый отель. Типология, функциональное назначение гостиниц. Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:

Анализ рынка гостиничных услуг в России

Конкурентоспособность предложения Рисунок 2. Потенциал развития обслуживания деловых туристов находится на среднем уровне и в этом направлении компании необходимо усиленно работать. В заключение проведем анализ по модели пяти конкурентных сил Майкла Портера.

и методики дают ответы на ключевые вопросы бизнеса о потребителях, едят в России: первая часть результатов национального исследования GfK.

За основу айдентики авторы проекта предложили взять национальный татарский орнамент. Основным направлением развития территории в рамках создания бренда стала туристическая отрасль. После обширных маркетинговых исследований в направлениях: По словам авторов проекта, столица Татарстана - перспективный город с точки зрения туризма в связи с территориальной доступностью, экономичностью поездок, отсутствием языковых преград, культурным и историческим богатством.

В связи с этим перспективным направлением для Казани становится туризм выходного дня и организация краткосрочных в среднем до 3 дней тематических туров. Эти же принципы легли в основу разработки визуальных решений для бренда Казани. Как уже отмечалось ранее, в основу визуальных решений легли такие принципы как доброта, традиции и развитие. Дизайнеры объясняют, что они были выбраны не случайно: Трансляция данных качеств через визуальный язык позволит изменить устоявшиеся мнения у людей, которые не бывали в Казани.

Подчеркнуть внутреннюю культуру жителей города в современном формате. Работа над концепцией бренда Казани началась в марте г.

Туризм, спорт, отдых: аналитика

Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста:

Планирование бизнеса. Рубрикатор исследований Поиск исследований и бизнес-планов. Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес.

Среди ключевых тенденций развития гостиничного бизнеса в России можно выделить: В настоящее время, практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывают на себе постоянное давление жесткой конкурентной борьбы. Анализ общего состояния и лидирующих позиций показал, что в мире насчитывается отелей различного уровня с номерным фондом 11 единиц , наибольшая концентрация которых приходится на Европу и Северную Америку.

На каждый гостиничный номер приходится примерно один служащий всего 11,2 млн человек. Более 4 млн служащих работают в гостиничной индустрии США. Решающим при определении доходности гостиницы являются показатели уровня загрузки и тарифной стоимости одного дня проживания. На начало года в России работало порядка гостиниц в составе сетевых цепочек 2 и более отеля под управлением одной компании.

Номерной фонд российских гостиниц в году составил более тыс.

Топ наших работ

Несмотря на различные классификации, обслуживание во всем мире должно соответствовать заявленной категории. Журналисты периодического издания в Интернете раскрывают обслуживание по звездам так: Однозвёздный отель. Туристические фирмы почти не предлагают такие гостиницы для размещения, в основном, останавливаются в них самостоятельные путешественники. Расположены такие гостиницы обычно на окраине, или рядом с центром, но в неприглядном месте. Как правило, это очень маленький отель, на номеров, который обслуживает одна семья.

Готовое маркетинговое исследование «Анализ рынка гостиничных услуг в рынка гостиничных услуг и интерес к инвестициям в гостиничный бизнес.

Статьи - Обзор гостиничного рынка Но мало просто сделать рекламу, надо сделать ее грамотно! Неудивительно, что не только бюджет, но и грамотность решает все! Однако управляющие некоторых гостиниц не могут понять — ведь ими в рекламу зачастую тоже вкладываются немалые средства, но отдачи — никакой. Одной из распространенных ошибок можно назвать некорректную рекламу. Реклама — это в первую очередь не только красивая картинка, а информативная часть.

Людей должны привлекать не только лозунги, но и информировать потенциальных клиентов о новых услугах. Западные специалисты в области рекламы выделяют три основных аспекта: Потенциальному клиенту должно быть понятно, какая конкретно услуга ему предлагается. Нужно показать отличие Ваших услуг от услуг конкурентов. Чем конкретно Ваш отель лучше, чем соседний?

Маркетинговые исследования региональных рынков

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Сфера гостеприимства. История, современное состояние, проблемы. Отели, классификация. Гостиницы 3 звезды и их дополнительные услуги.

Актуальное исследование рынка гостиниц Калининграда Для примера в Казани на тысячу человек приходится 5,9 номеров, а в В полном отчете маркетингового исследования гостиничного рынка г. в основу бизнес- плана строительства четырехзвездочной гостиницы на номеров.

Цели, задачи и направления маркетинговых исследований. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования. Процесс маркетинговых исследований. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации. Разработка плана исследования. Определение объема и процедуры выборки, организация сбора данных.

Алексей Коробкин / IHG: Цены и тренды гостиничной индустрии в 2017-м

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!